Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Дикси» перестанет быть публичной

  • 30 ноября 2018
  • 36
  • Средний балл: 0 из 5

Акционеры компании решили прекратить публичный статус ПАО «Дикси групп» и сменить ее название на «акционерное общество».

Для этого были утверждены изменения в устав. Теперь компания направит заявление в Банк России с просьбой освободить ее от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством о ценных бумагах.

В минувшем июне Московская биржа прекратила торги акциями «Дикси» по заявлению компании. "Ведомости" напоминают, что совет директоров ритейлера рассмотривал вопрос о делистинге акций компании в ноябре 2017 года. Тогда это решение встретило поддержку не у всех акционеров – «за» выступили 80,48% держателей ценных бумаг торговой сети. Так, против делистинга выступала Prosperity Capital Management (крупнейший миноритарий «Дикси»), которая, однако, позже согласилась продать свой пакет акций за 8,9 млрд руб.

Причиной выкупа бумаг «Дикси» и делистинга источник, близкий к компании, называл  неудовлетворительные финансовые показатели ритейлера, выручка которого в 2017 году упала на 9% (до 282 млрд руб.), а сопоставимые продажи – на 10,9%. Однако по итогам первого полугодия 2018 года «Дикси» сумела улучшить свое положение и даже поднялась с 5-го на 4-е место в рейтинге ведущих торговых сетей России, обогнав «Ашан». Эксперты видят причины этого успеха в том, что остановив вложения в рост торговой сети, компания сосредоточилась на операционной эффективности.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

.

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.