Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Продажи Киберпонедельника-2018 в США выросли на 19% по сравнению с прошлым годом

  • 28 ноября 2018
  • 2
  • Средний балл: 0 из 5

В денежном выражении продажи американских ритейлеров достигли $7,9 млрд, поставив, таким образом, новый рекорд.

В отличие от «Черной пятницы» и Дня благодарения, «Киберпонедельник» - в полном соответствии со своим названием – считается именно днем онлайн-продаж. Термин появился несколько лет назад, когда было замечено, что в первый рабочий понедельник после Дня благодарения американцы активно покупают подарки не выходя из офиса – через интернет.

В Adobe Analytics поступают данные о продажах от 80 из 100 крупнейших американских офлайн- и онлайн-ритейлеров — от Wal-Mart до Amazon. На основании этой информации, эксперты делают подсчеты. В этом году они отметили резкий рост трафика со смартфонов —  в Киберпонедельник-2018 при помощи мобильных устройств американцы купили товаров на $2,2 млрд, что на 55% больше, чем в 2017 году. Эта тенденция была замечена еще в «Черную пятницу» и, видимо, превращается в определенный тренд, который ритейлерам не стоит сбрасывать со счетов. К числу других причин, по которым продажи в Киберпонедельник-2018 стали крупнейшими за всю историю, Adobe Analytics относли выгодные предложения ритейлеров по самовывозу товаров, купленных через интернет.

Amazon подтвердил, что Киберпонедельник-2018 стал самым удачным днем за всю историю компании. Точных показателей по продажам за этот день компания не предоставила, но сообщила, что за все 5 дней распродаж покупатели приобрели у онлайн-ритейлера более 180 млн товаров. Самыми популярными товарами стали «умные колонки» Echo Dot, генетические тесты AncestryDNA, шумоподавляющие наушники Bose для устройств Apple, книга Мишель Обамы «Становление», а также настольная игра «Дженга» и скороварка-мультиварка Instant Pod.

По данным «Коммерсанта», эксперты уверены, что весь сезон праздничных распродаж в США будет успешным. Как заявил глава консалтинговой группы Customer Growth Partners Крейг Джонсон, « главным вопросом является то, будет ли сохранен такой темп и после Нового года».

Напомним, что результаты «Черной пятницы-2018» в России тоже побили все рекорды.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.