Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Гигант пробудился»: Amazon начинает борьбу за рынок цифровой рекламы

  • 28 ноября 2018
  • 21
  • Средний балл: 0 из 5

Лидирующие позиции сейчас у Facebook и Google, на чью долю сейчас приходится 61% совокупных затрат на рекламу американских компаний. Ожесточенная борьба за третью строчку рейтинга закончилась победой Amazon, которому аналитики предрекают дальнейший рост и выход в лидеры.

«Гигант пробудился»: Amazon начинает борьбу за рынок цифровой рекламы США

По итогам 2017 года Amazon завоевал мировой рынок онлайн-продаж, опередив китайских гигантов Jingdong и Alibaba по объему выручки. Теперь интернет-ритейлер хочет стать лидером на рынке рекламы. И аналитики уверены, что Amazon это под силу.

Сейчас доля Amazon на рынке цифровой рекламы США составляет всего 4% (у Google и Facebook, уже давно захватившим лидерство в этом секторе, как уже говорилось выше 61% в совокупности). Тем не менее, Amazon планирует расширение своего рекламного бизнеса, и компания уже начала довольно агрессивно добиваться этого. По прогнозу исследовательской компании eMarketer, выручка Amazon от рекламы в 2018 году вырастет вдвое — до $5,83 млрд. А в Cowen & Co. уверены, что через 5 лет она достигнет $28,4 млрд.

— Я думаю, что гигант пробудился,— приводит The Wall Street Journal слова генерального директора Mediaocean Билла Уайза.

Главную причину возможного будущего успеха Amazon эксперты видят в самой природе корпорации. Большая часть рекламных доходов ритейлера приходится непосредственно на сайт интернет-магазина. Онлайн-продавцы платят Amazon за то, чтобы оказаться в верхней части поисковой выдачи товаров по сайту. Кроме того, Amazon предоставляет широкие возможности для размещения дополнительной  рекламы – это видеоролики во время прямых эфиров спортивных матчей и реклама на упаковке товаров – и помогает продавцам рекламировать их бренды на сторонних сайтах. В придачу ко всему этому у Amazon есть огромная клиентская база и прекрасная аналитика потребительских предпочтений, благодаря которой корпорация узнает не только, что человек покупал, но и что хотел купить, но не купил. Ну а последний, и немаловажный козырь в рукаве у Amazon – это собственный голосовой помощник Alexa. Такого «ассортимента» нет даже у Google и Facebook.

Согласно прогнозу Piper Jaffray, уже к 2021 году основным источником доходов для Amazon станет не собственный сайт продаж и бизнес вокруг облачных технологий, на которые сейчас приходится большая часть выручки компании, а именно реклама. И, как сообщает "Коммерсантъ", уже к этому моменту доля интернет-гиганта на рынке рекламы США превысит 15%.

Напомним, что в 3 квартале 2018 года прибыль Amazon выросла почти в 10 раз.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.