Торговля и Склад онлайн
Попробовать бесплатно

Онлайн становится все ближе к оффлайну

21 января 2016 28
Исследование Deloitte показало, что в 2014 году топ-250 ритейлеров мира продали товары на 4,5 трлн долл — на 4 проц выше, чем в 2013 году. По мнению аналитиков, ритейлерам помогают расти три стратегии — слияний и поглощений, развития электронной торговли и наращивания присутствия на развивающихся рынках. Однако, говорить о переходе ритейлеров в сеть преждевременно Главной тенденцией остается интеграция онлайн- и оффлайн-торговли.

Кроме результатов 2014 года в отчете дается анализ тенденций 2015-го. На ритейл, как и на другие отрасли, повлияли рост курса доллара в 2015 году по отношению к большинству мировых валют; падение цен на нефть; замедление роста в Китае и минимум инфляции в большинстве развитых стран.

В докладе отмечается, что успешные компании сочетают несколько стратегий: крупным ритейлерам выгодно приходить в онлайн за счет покупки игрока, уже работающего на этом рынке, говорится в докладе.

В итоге размываются границы онлайн- и оффлайн-торговли. У 39 из 50 крупнейших компаний, занимающихся электронной торговлей, есть наряду с интернет-продажами и оффлайн-магазины.

В Deloitte отмечают: несмотря на рост доходов от электронной торговли, говорить о переходе ритейлеров в сеть преждевременно.

Читайте также: Киберпонедельник в России состоится 25 января



Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Живое общение с редакцией



Рассылка

© 2016 Business.ru – интернет-издание об эффективности вашего бизнеса

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business.ru. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность по законодательству РФ.



×

Все новости бизнеса с доставкой на вашу почту!

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и получайте только самые актуальные и интересные новости сферы торговли и услуг.