Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

В США подсчитывают выручку после «Черной пятницы»

26 ноября 2018
38
Средний балл: 0 из 5

Американские ритейлеры подводят первые предварительные итоги традиционной «тотальной» распродажи. Эксперты отмечают, что покупательская активность продолжает смещаться в онлайн, хотя и не так активно, как можно было ожидать.

По данным исследовательской компании ShopperTrak, трафик покупателей в офлайн-магазины в «Черную пятницу» сократился почти на 2%. Эксперты компании отмечают, что такая тенденция наблюдается уже несколько лет. При этом совокупный трафик за последние 3 года не сократился, что, по мнению ShopperTrak, подтверждает прежнюю популярность "черной пятницы".

Согласно данным Mastercard, совокупный объем онлайн и офлайн продаж в «черную пятницу» составил $23 млрд – это на 9% больше, чем в 2017 году. по прогнозу платежной системы, за весь сезон распродаж с 1 ноября по 25 декабря продажи ритейлеров могут вырасти на 5% год к году. Другие эксперты говорят о более значительном росте продаж в онлайн-ритейле. Согласно данным Adobe, в этом году интернет-продажи выросли по сравнению с прошлогодней «Чёрной пятницей» на 23,6% — до $6 млрд. Кроме того, покупки, совершенные при помощи смартфонов, в эту «черную пятницу» впервые превысили отметку в $2 млрд. Трафик с мобильных устройств вырос на 33,5% год к году.

Как сообщает "Коммерсантъ", в Европу «Черная пятница» пришла только несколько лет назад, и отношение там к ней довольно противоречивое. Так, например, во Франции ее часто критикуют как символ неумеренного потребления. Некоторые ритейлеры используют этот день как возможность заявить о своей позиции. Так, например, крупный интернет-магазин мебели CAMIF в этот день закрывается и устраивает мероприятия, на которых посетителям рассказывают о необходимости ответственного потребления. Заметим, что это неплохой способ выделиться на общем фоне, сформировать положительный имидж компании – и повысить продажи в другие дни.

В России итоги "Черной пятницы-2018" еще не подведены. Ритейлеры рассчитывали, что распродажа в этом году принесет им рекордную выручку.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.