Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Портрет российского любителя виски составили в Paper Planes

  • 23 ноября 2018
  • 17
  • Средний балл: 0 из 5

Социологическая служба консалтингового агентства подвела итоги исследования, посвящённого предпочтениям покупателей виски. 600 респондентов в возрасте от 18лет в городах с населением более миллиона человек были опрошены на выходе из магазинов и специализированных алкомаркетов.

Эксперты пришли к выводу, что «типичный» российский потребитель виски – это мужчина от 25 до 30 лет, работающий по найму и зарабатывающий 50–70 тысяч рублей в месяц. Несколько раз в неделю он любит выпить виски и приобретает его в крупном сетевом супермаркете, предварительно внимательно ознакомившись с этикеткой. Для гостей и отдыха на природе берёт Jack Daniels. В домашнем баре у него рядом с закрытым коньяком стоит початая бутылка Chivas Regal.

Согласно наблюдениям социологов Paper Planes, виски любят молодые люди и представители так называемого «среднего класса». 57% потребителей предпочитают продукт средней ценовой категории — стоимостью от 1000 до 2000 рублей. Однако популярны и дешёвые варианты: виски по цене ниже 1000 пьют 27%. Дорогие сорта виски стоимостью свыше 2000 рублей покупают меньше всего — 16%.

Из других крепких напитков у покупателей виски наиболее популярны коньяк и бренди — 24%, водка — 22% и ром — 13%. 41% опрошенных ответили, что покупают только виски. Из этого эксперты сделали вывод, что потребители виски тяготеют к «благородным» напиткам.

69% покупателей виски в обязательном порядке изучают сведения о составе и производителе, вчитываясь в «написанное мелким шрифтом». При этом 67% респондентов предпочитают приобретать любимый напиток в магазинах. В ресторанах, барах и других местах, где спиртное продаётся порционно, виски покупают вдвое реже – 33%. Пьют виски чаще дома, в гостях, номерах отелей, с коллегами на работе, пикниках и деловых переговорах (59%), чем в ресторанах, кафе, барах и клубах (41%).

— Равномерная кратная наценка на алкоголь нивелирует предпочтения посетителей баров и ресторанов — они выбирают градус в ущерб вкусовым предпочтениям. В этой связи абсолютно очевидно, что заведения, хозяева которых дифференцируют наценку, устанавливая меньшую на дорогие напитки, привлекают существенно большее число посетителей, — комментирует управляющий партнёр консалтинговой компании Paper Planes Илья Балахнин.

34,5% употребляют виски несколько раз в неделю этот вид крепкого алкоголя более трети покупателей. 20% пьют его несколько раз в месяц, 9,5% заявили, что делают это ежедневно. Тех, кто пьёт его раз в несколько месяцев — 21%, а раз в год — 15%.

Самый привычный объём бутылки, который выбирают покупатели — 0,7 л (34%). На втором месте 0,5 л (29%). Затем идут ёмкости объёмом 1 л (15%).

В рейтинге популярности различных марок виски, основанном на анализе покупок, сделанных респондентами, уверенно победил Jack Daniels (22%). Следом идут Chivas Regal (17%), Johnnie Walker (16%), Ballantine’s (15%), White Horse (14%) и Macallan (10%). при этом Johnnie Walker является абсолютным лидером в ресторанах и барах, а Chivas Regal заметно чаще берут люди с доходами от 70 тысяч рублей и выше. White Horse занял пятое место благодаря демократичной цене, которая способствует высоким продажам среди покупателей с доходами ниже 50 тысяч. Эта марка также наиболее популярна у женщин. Самой массовой группой покупателей премиальной бренда Macallan являются люди с доходом от 100 до 150 тысяч рублей в месяц.

59% российских потребителей предпочитают пить виски в чистом, неразбавленном виде. Смешивают с газированными напитками 23%, разбавляют соками 8%. В основе коктейлей любят виски только 10% респондентов.

Ранее мы писали, что продажа виски в фляжках из пластика будет запрещена.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.