Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

В «Дикси» начала работать новая аптечная сеть

  • 23 ноября 2018
  • 23
  • Средний балл: 0 из 5

«Мелодия здоровья» начала сотрудничество с продуктовым ритейлером в Москве и МО. Стороны планируют экспансию в регионы, однако эксперты считают, что это будет выгодно «Дикси» только при условии высокой арендной платы.

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» (входит в «Катрен», управляющий одним из крупнейших фармацевтических дистрибуторов в стране), уже открыла 32 своих точки в магазинах «Дикси» в Москве и Подмосковье. В ближайшие месяцы планируется открыть еще 28 аптек площадью 20-70 кв. м в прикассовых зонах магазинов «Дикси». В следующем году партнеры планируют выход в 4 региона РФ (уже идут переговоры по поводу Санкт-Петербурга, Ярославской, Костромской и Ленинградской областей).

Руководство ритейлера считает, что сотрудничество с «Мелодией здоровья» сгенерирует дополнительный трафик и в магазины, и в аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами. «Коммерсантъ» напоминает, что помимо этой аптечной сети «Дикси» сотрудничает с «Риглой», A.V.E. и «Столички». Всего в прикассовых зонах ритейлера сейчас расположено более 250 аптек.

По данным на первое полугодие 2018 года выручка «Мелодии здоровья» составила 5,3 млрд руб. со среднемесячной выручкой на одну аптеку 1,3 млн руб. На конец отчетного периода сеть включала в себя 703 точки. При этом, по собственным данным «Мелодии здоровья», в Москве и Подмосковье действуют 14 аптек сети. В 2018 году компания купила подмосковную сеть «Столетник» (53 аптеки), фармритейлера «Русский госпиталь» в Реутове (13 аптек), а в данный момент находится в процессе покупки московской сети «Медицина для вас» (87 аптек). Таким образом, количество аптек «Мелодии здоровья» в Москве и Подмосковье в ближайшее время может вырасти более чем в 10 раз – до 167 точек.

Напомним, что по итогам первого полугодия 2018 года «Дикси» вышла на 4 место в рейтинге российских продуктовых ритейлеров с выручкой 146,7 млрд руб. и чистым убытком —235,2 млн руб. На конец прошлого года торговая сеть объединяла 2703 точек, включая 2534 магазина «у дома» «Дикси».

По мнению директора отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько сотрудничество с довольно слабо представленной в столичном регионе «Мелодией здоровья» может быть выгодно для «Дикси», только если аптечная сеть платит ритейлеру более высокую арендную ставку, чем локальные московские партнеры.

Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает, что партнерство продуктовых сетей и аптек в принципе выгодно для обеих сторон, однако что для открытия полноценной аптеки на территории магазина необходимо 80–100 кв. м, а также наличие провизора. Площади, которые «Дикси» предоставляет «Мелодии здоровья», скорее свидетельствуют об открытии аптечного киоска с довольно ограниченным ассортиментом. Кроме этого, по мнению Кривошапко, «Дикси» может потерять в продажах, отдав аптекам самые выгодные позиции в прикассовых зонах.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.