Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Китайские онлайн-ритейлеры объявили бойкот Dolce & Gabbana

  • 22 ноября 2018
  • 29
  • Средний балл: 0 из 5

Крупнейшие интернет-площадки сняли с продажи товары Dolce & Gabbana в связи со скандалом из-за рекламных роликов итальянского модного дома.

В настоящий момент к бойкоту присоединились Taobao, Tmall, Jingdong Mall и Suning Tesco – на этих сайтах товаров от Dolce & Gabbana «Не обнаружено».

Напомним, что в Китае разгорелся скандал из-за рекламных интернет-роликов модного дома, в которых мужской голос учит женщину азиатской внешности, одетую в платье из последней коллекции Dolce & Gabbana, использовать китайские палочки для традиционной итальянской еды: спагетти, пиццы и канноли.  Пользователи интернета негодовали по поводу стереотипного изображения жителей Китая, они обвинили Dolce & Gabbana в расизме и сексизме, потребовав удалить оскорбительные ролики из сети. Хештег #BoycottDolce стал стремительно набирать обороты в интернете.

Из-за этого скандала модный дом отменил свое шоу в Шанхае, которое должно было стать событием в мире моды. Ситуацию усугубили комментарии, которые появились на Instagram-странице Стефано Габбана – в них совладелец модного дома крайне унизительно отзывался о Китае и китайцах, назвав последних «вонючей мафией». После волны возмущения модельер извинился и заявил, что его страница в Instagram была взломана. «Я люблю Китай и китайскую культуру. Мне жаль, что так случилось», – написал он.

Сейчас Доменико Дольче и Стефано Габбана утверждают, что ситуация «им очень неприятна». Это неудивительно, если учесть, что Китай является одним из основных рынков модного дома: в Поднебесной у Dolce & Gabbana 44 торговые точки. Как напоминают "Ведомости", китайцы уже сейчас совершают больше 30% мировых трат на предметы роскоши. К 2025 году на их долю будет приходиться почти 50% покупок на мировом рынке товаров класса люкс, и многие ритейлеры делают на это ставку. Dolce & Gabbana вернуть свои позиции в Китае будет очень непросто.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.