Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Международные ритейлеры все равно выбирают Россию

  • 22 ноября 2018
  • 48
  • Средний балл: 0 из 5

Несмотря на то, что рентабельность бизнеса остается низкой из-за санкций и ослабления рубля, впервые за 3 года иностранные сети открыли в России больше магазинов, чем закрыли. И будут открывать их в дальнейшем.

Международные ритейлеры все равно выбирают Россию

Сложная экономическая обстановка в стране является одной из главных причин постепенного ухода из России крупных международных розничных сетей (за последний год этот список пополнили MediaMarkt, Kesko, Castorama и дргуие). Однако некоторые зарубежные ритейлеры по-прежнему считают отечественный рынок привлекательным.

Согласно данным исследования «Магазина магазинов», во второй половине 2017 года и первой половине 2018-го международные компании открыли в России на 235 магазинов больше, чем закрыли. На российский рынок вышли такие новые бренды, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Аналитики утверждают, что это первый позитивный сдвиг за последние 3 года, но он произошел до начала нового этапа санкций в отношении России и на волне снижения процентных ставок по корпоративным кредитам.

Мы уже писали, что активнее всего на российский рынок выходят fashion-бренды (по данным CBRE, около 45% всех новых брендов в России за последние 3-4 года появились именно в сегменте «одежда и обувь»). Их востребованность обусловлена потребительскими предпочтениями россиян, которые придают большое значение стилю и внешнему виду. Аналитики Knight Frank подчеркивают, что еще более перспективным направлением является fashion для детей, которым постоянно требуется обновление гардероба, и экономить на нем сложнее.

В «Магазине магазинов» отмечают, что ,несмотря на появление в России новых международных ритейлеров, рентабельность их бизнеса сильно страдает из-за новой волны санкций во второй половине 2018 года и продолжающегося ослабления курса рубля. В Knight Frank согласны, что дефицит новых качественных торговых площадей и сложная экономическая ситуация в России продолжат сдерживать выход на отечественный рынок новых брендов.

Как передает «Коммерсантъ», в CBRE считают, что количество брендов в РФ постепенно снижается. Однако в 2019 году в страну все равно придут иностранные сети премиум-сегмента и массмаркета – в основном, через локальных партнеров. С учетом умеренного роста показателей ритейла в стране, Россия все равно остается для зарубежных брендов одним из самых интересных рынков Восточной Европы.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.