Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Активнее всего на российский рынок выходят fasion-бренды

  • 16 ноября 2018
  • 39
  • Средний балл: 0 из 5

На торговые марки сегмента "одежда и обувь" приходится 45% от всех новых брендов, появившихся в России за последние 5 лет.

По данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, на сегмент "парфюмерия и косметика" приходится 14% от общего количества иностранных торговых марок, пришедших на российский рынок за этот период. Высокую активность проявили представители сегмента "кафе и рестораны" (10%), а также сектора детских товаров и аксессуаров – по 8%. А вот бренды в категориях "товары для дома" и "продукты" в Россию выходили намного реже (1,7% и менее 1% соответственно).

При этом на российском рынке наблюдается некоторое снижение общего количества брендов: если в 2014 году было зафиксировано 44 новых игрока, то в 2017 – всего 35. Большая часть открытий приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Как считает директор, руководитель отдела торговых помещений в Москве, CBRE Марина Малахатько, в 2019 году положительная динамика числа ритейлеров в сегментах «масс-маркет» и «премиум» продолжится за счёт дальнейшей экспансии европейских и китайских брендов.

Напомним, что согласно информации ресурса Gipernn.ru, в 2018 году на российский рынок пришло всего 17 международных брендов – в 1,5 меньше, чем годом раньше.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.