Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Торговые сети Concept Club и Acoola попали под контроль Сбербанка

  • 16 ноября 2018
  • 39
  • Средний балл: 0 из 5

Компания получила 51% в Concept Group, которая занимается развитием этих fasion-ритейлеров. До этого контроль над ней был у АФК «Система», сократившей свою долю с 63,28 до 42,88%. Перераспределение произошло в рамках урегулирования кредиторской задолженности.

Concept Group была основана в 2005 году как дистрибутор бельевых марок из Европы, позже она запустила свой бренд женского белья — Infinity Lingerie. В 2014 году 40% ритейлера за 1 млрд руб. приобрела АФК «Система». В 2015 году открылся первый магазин торговой сети под названием Concept Club.

В начале 2017 года АФК «Система» увеличила пакет до 63,28%. Сегодня по собственным данным Concept Group у ритейлера 415 магазинов в России – это розничные  сети женской одежды Concept Club и детской одежды Acoola. Выручка компании в прошлом году выросла на 3%, до 11,218 млрд руб.

Несмотря на это Concept Group находится в убытках. По данным гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова у компании долг в районе 2,5 млрд руб., что делает ее стоимость фактически отрицательной. Эксперт считает, что Сбербанком в качестве основного владельца  компания имеет возможность стабилизировать свое финансовое положение в первом полугодии 2020 года. Для этого ритейлеру нужно закрыть нерентабельные торговые точки и отдать большее предпочтение развитию по франшизе. По данным Бурмистрова, сейчас торговые сети Concept Group занимают 0,5% всего fashion-рынка в России.

По данным «РБК», продажи одежды падают, однако рост цен помогает ритейлерам частично компенсировать снижение выручки. В 2017 году российский рынок покинули 19 международных ритейлеров, в числе которых Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang и другие (всего закрылось 638 точек зарубежных брендов). Российские торговые сети, напротив, приросли на 349 магазинов. Снижение покупательской способности, сокращение числа спонтанных покупок, усиление рациональной модели поведения потребителей обеспечивают рост тем ритейлерам, которые могут работать в более низком ценовом сегменте.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.