Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Кедровый грильяж с персонажами Disney возмутил Бурятию

  • 12 ноября 2018
  • 43
  • Средний балл: 0 из 5

Местная кондитерская фабрика начала производить конфеты под брендом знаменитой анимационной студии, но местные жители не оценили такого поворота маркетингf.

Кедровый грильяж с персонажами Disney возмутил Бурятию

Лицензионное соглашение между фабрикой «Амта» и «The Walt Disney Company» было заключено еще в 2017 году. Цель соглашения – продвижение продукции «Амты»и увеличение объемов ее продаж. В марте текущего года была выпущена первая совместная линейка кондитерских изделий. В числе прочих конфет, ребрендингу подвергся и  знакомый каждому в Бурятии «Кедровый грильяж», в оформлении которого были использованы кадры из мультфильма «Последний боагытрь».

Впрочем, местные жители, казалось, и не замечали изменений в облике любимого  лакомства, но на днях экс-зампреда правительства Бурятии Владимир Матханов зашел в магазин и, не обнаружив на полках грильяжа в традиционной упаковке, не преминул сообщить об этом в Facebook. Пост бывшего высокопоставленного чиновника вызвал эффект разорвавшейся бомбы – пользователи социальной сети сразу поняли, что им тоже не нравится новое оформление грильяжа. «Амта» потеряла марку, резюмировали они.

Матханов, видимо, воодушевленный реакцией подписчиков, обратился к заместителю министра сельского хозяйства Бурятии Юлии Дагдановой. Та отметила, что «марку никто не терял», подчеркнув, что грильяж по-прежнему выпускается и в традиционном оформлении – правда, на полках его немного.

– Вчера тоже зашла в магазин, чтобы купить подарки в Москву, нашли всего 5 коробок в классическом исполнении, –  цитирует Дагданову «Комсомольская правда»

Необходимость сотрудничества с Disney в «Амте» объяснили тем, что «рынок очень стремительно меняется, и мы вынуждены меняться вместе с ним». Грильяж в классической упаковке производится в том же объеме, что и раньше, но сейчас компания хочет уйти от восприятия бренда исключительно как сувенирной подарочной продукции премиум-класса. В планах «Амты» выход на новые региональные рынки, а для этого компании важно занять новую для себя нишу.

– Наш продукт, грильяж,  мы пытаемся донести до детей – как аналог снекам, киндер-сюрпризу, конфетам, содержащим большое количество сахара, – руководитель отдела маркетинга Павел Козлов.

К сожалению, мы не знаем, что думает об этом Владимир Матханов, но другой экс-чиновник – бывший министр культуры Бурятии Тимур Цыбиков – написал, что «маленькие девочки не покупают грильяж, он им кажется невкусным», подытожив, что «Это полное непонимание маркетинга, причём с его основ».

Так это или нет, покажет время. И показатели продаж нового продукта, который, как сообщает Arigus.tv, в ближайшее время может появиться в одной из ведущих российских мультиформатных продуктовых сетей.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.