Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Alibaba установила новый мировой рекорд продаж в День холостяка

  • 12 ноября 2018
  • 13
  • Средний балл: 0 из 5

Тотальная распродажа принесла китайскому интернет-гиганту $30 млрд за один день.

Через 85 секунд после старта продаж было продано товаров на общую сумму $1 млрд. Чтобы побить собственный рекорд по продажам, установленный в прошлом году, Alibaba Group понадобилось 15 часов и 49 минут. За это время, по собственным данным компании, стоимость товаров, проданных через онлайн-площадки интернет-корпорации, преодолела отметку в $24,3 млрд. Самыми популярными брендами в ходе традиционной тотальной распродажи, приуроченной ко Дню холостяка (Всемирному дню шопинга) 11 ноября стали Xiaomi, Apple и Dyson. Как сообщает Inforeactor.ru , наибольшую активность проявили покупатели из Японии, США и Китая.

«Коммерсантъ» передает, что за несколько часов до окончания распродажи общий объем продаж товаров Alibaba перевалил  за $25,3 млрд. Это весьма впечатляющий результат, если учесть, что в 2017 году совокупные интернет-продажи в США в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» сложности достигли «всего» $11,6 млрд.

Напомним, что «М.Видео-Эльдорадо» запустил 40% скидки к Всемирному дню шопинга.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.