Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Сын первого вице-спикера Госдумы будет смешивать смузи

12 ноября 2018
65
Средний балл: 0 из 5

Сын Александра Жукова – Петр Жуков – стал совладельцем компании «Фрутти», которая выпускает натуральные соки и смузи по технологии прямого отжима.

Сын первого вице-спикера Госдумы будет смешивать смузи

 

Согласно данным ЕГРЮЛ Жуков приобрел 40% ООО «Фрутти» в ноябре 2018 года. Товарный ряд компании (соки, смузи, гаспачо) позиционируется в сегменте продуктов здорового питания и поставляется в торговые сети «Перекресток», «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ», Starbucks и другие. По словам представителя сети «Перекресток», продукция компании - смузи, выпускаемые под брендом be true - демонстрирует достаточно высокие показатели продаж.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков подсчитал, что за 3 года оборот рынка здорового питания может вырасти с 870 млрд до 900 млрд руб. Сокосодержащие напитки — одна из самых перспективных ниш в этом сегмента. Так, например, потребление смузи в магазинах «Азбуки вкуса» растет примерно на 25% в год, а спрос на «здоровые» продукты в целом — на 15–18%. В то же время в Euromonitor прогнозируют, что российский рынок газировки и напитков с сахаром соков в 2018 году может сократиться на 5% (до 1,93 млрд литров) в натуральном выражении и на 3,7% в деньгах (до 161,59 млрд руб). В связи с этим крупные производители (PepsiCo, Coca-Cola, «Сады Придонья») в последнее время  активно запускают производство злаковых коктейлей, растительных напитков и смузи – в торговых сетях спрос на них есть.

По словам представителя фонда Indigo Capital Partners, Жуков тоже видит большие перспективы развития сегмента и считает, что потенциал «Фрутти» пока не до конца реализован. Сейчас «Фрутти» выпускает около 800 тыс. литров напитков в год. В 2019–2020 годах руководство компании намерено увеличить объем производства. В рамках расширения ассортимента «Фрутти» уже начала производить холодный чай, изучаются возможности выпуска других продуктов. Инвестиции в этот проект не раскрываются. По данным собеседника “Коммерсанта”, такая линия для выпуска соков в упаковке Tetra Pak может стоить около $8 млн.

Ранее мы писали, что стремясь расширить свои возможности и подстроиться под изменения в привычках потребителей, которые все чаще отказываются от напитков с высоким содержанием сахара, Coca-Cola купила французский бренд Tropico.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.