Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Котофей» провел ребрендинг магазинов

1 ноября 2018
22
Средний балл: 0 из 5

Известный российский бренд детской обуви изменил дизайн и оформление своих фирменных торговых точек.

«Котофей» провел ребрендинг магазинов

Компания решила сделать его более современным, но в то же время – уравновешенным. И подходящим как для маленьких детей, так и для подростков, которых ритейлер был бы рад привлечь в свои магазины.

«Котофей» отказался от стеклянных полок, в оформлении стали использовать элементы дерева. Как рассказал специалист по оформлению магазинов «Котофей» Алексей Потапов, сейчас компания  «оттачивает» этот концепт, но 5 магазинов в обновленном формате уже открыты (например, в Ростове-на-Дону и столичном ТЦ "Океания").

По словам Потапова, ритейлер ежегодно продаёт 3 миллиона пар детской и подростковой обуви.

– В этом году мы намерены продать 3 млн 300 пар, –  добавил он в беседе с FashionUnited.ru.

Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Как признается Потапов, в межсезонье сопутствующие товары позволяют ритейлеру дополнительно увеличить средний чек в магазинах.

Ранее мы писали, что ребрендинг запускает «Эльдорадо».


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.