Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Итальянский бренд Motivi уходит из России

  • 29 октября 2018
  • 369
  • Средний балл: 0 из 5

Это далеко не первый фэшн-ритейлер, решивший, что бизнес в современных российских условиях - слишком дорогое удовольствие. И, вполне возможно, не последний.

Итальянский бренд Motivi уходит из России

За последние годы сеть магазинов одежды Motivi серьезно сократила свое присутствие в России Motivi, а сейчас пришла к решению о закрытии  всех торговых точек в стране. В 2015 году в сети было 40 магазинов, к середине 2018 года работал только 21 бутик, позже их осталось 5. Магазин в Outlet Village Pulkovo (Санкт-Петербург) прекратил работу 24 октября, вскоре закроются и оставшиеся 4 бутика — 3 в Москве и 1 в Краснодаре.

Motivi входит в состав итальянской группы Miroglio Group, которая занималась этим брендом в России последние 10 лет (до этого работала франшиза). По словам представителя Miroglio Мауро Давико, компания приняла решение сосредоточиться на развитии другого своего бренда – Elena Miro, однако в будущем не исключено возвращение на российский рынок и Motivi.

Motivi — бренд не самого высокого ценового сегмента, средний чек в магазинах составляет 4700 рублей. Выручка торговой сети падала несколько лет подряд. Впрочем, здесь итальянцы не одиноки – в последнее время с необходимостью сокращать присутствие в России столкнулись многие бренды, причем чаще всего именно среднего ценового сегмента. С начала кризиса 2014 года из страны ушли Accessorize, Mexx, River Island, Esprit и другие.

Одежда и обувь не являются вещами первой необходимости, и потребители сократили свои расходы на них. В итоге в кризис фэшн–рынок весьма ощутимо потерял и до сих пор его рост не может перекрыть инфляцию.

Промоакции зачастую являются единственным способом  простимулировать хоть какие–то продажи, но оставляют ритейлеров без прибыли – участники отрасли сетуют, что в маржа в фэшн-ритейле очень упала.

Прогнозы на будущее тоже пока не вселяют оптимизма. Как отметила в беседе с «Деловым Петербургом» коммерческий директор Baon Анна Сироткина, в этом году затянувшаяся теплая осень отложила покупки зимней одежды, которую торговым сетям в итоге придется продавать уже с серьезными скидками в период распродаж. Кроме того, ставки аренды в торговых центрах будут расти из-за дефицита площадей. Покупательная способность россиян, при этом, по-прежнему остается низкой – расстаются с деньгами потребители очень тяжело. Так что вполне вероятно, что Motivi окажется не последним брендом, покидающим Россию в этом году.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.