Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Huawei опередила Samsung и Apple на российском рынке смартфонов

  • 25 октября 2018
  • 49
  • Средний балл: 0 из 5

В 3 квартале компания впервые стала лидером по количеству проданных в России устройств, однако в денежном выражении по-прежнему лидирует Apple, на долю которой приходится почти треть всего рынка.

Huawei опередила Samsung и Apple на российском рынке смартфонов


По итогам июля-сентября текущего года доля китайской компании Huawei, выпускающей смартфоны Huawei и Honor, составила 28,3%, увеличившись в 3 раза год от года. К такому выводу пришел МТС. По данным оператора, на увеличение доли китайского производителя повлиял выход новой линейки смартфонов в бюджетном и среднем сегментах.

— В течение всего лета и в сентябре Huawei занимала 1 место по штучным продажам. Фактически, каждый третий смартфон, купленный в России в этот период года, был произведен ею, — рассказала представитель пресс-службы «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

В «М.Видео» считают, что китайская компания приучила россиян опираться при выборе смартфона не столько на бренд, сколько на функционал и цену. Напомним, что в июне бренд Huawei c суббрендом Honor занял 1 место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, сместив с пьедестала  Apple.

По данным МТС, всего в 3 квартале на российском рынке было продано 8,3 млн смартфонов – на 1,6% больше, чем в 2017 году. В денежном выражении объем рынка вырос на 21% – до 124 млрд руб.
До сих пор лидером российского рынка являлся Samsung, доля которого составила 24,8% в штучном выражении (у Apple — 11,7%). Однако в денежном выражении лидирует Apple с долей 32%. На 2 месте Samsung, у которого 26,4%, за ним — Huawei с 25,4%.

На торговые марки Samsung, Apple и Honor/Huawei в совокупности пришлось 94,1% всех проданных смартфонов в розничной сети МТС в денежном выражении.

Средняя цена на смартфоны в 3 квартале составила 14,976 тыс. руб. (на 19,6% больше, чем в 2017 году). Спрос на телефоны рос во всех сегментах, кроме самых бюджетных устройств стоимостью до 5 тыс. руб., продажи которых упали в 3 квартале в 1,5 раза относительно аналогичного периода 2017 года. Зато смартфоны стоимостью от 40 тыс. руб., наоборот, показали наиболее явный рост — на 120% в натуральном и 136% в денежном выражении.

С июля по сентябрь 2018 года, по данным МТС, 52% смартфонов в розничной сети оператора было приобретено с помощью программы cashback. Их доля выросла в 2 раза по сравнению со предыдущим кварталом 2018 года.

— Cashback стал самым эффективным инструментом привлечения покупателей и заменил привычные «скидки» и «бонусные баллы, — отметили в МТС.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!




 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.