Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Mail.ru Group думает о новой платформе на базе своих сервисов доставки еды и объявлений

  • 25 октября 2018
  • 24
  • Средний балл: 0 из 5

Новый проект — так называемая O2O-платформа, Оnline to Offline — должен объединить принадлежащие компании онлайн- и офлайн-каналы электронной коммерции и услуг.

Как следует из отчетности Mail.ru Group  за 3 квартал 2018 года, речь идет, в первую очередь, о сервисе доставки еды Delivery Club и портале объявлений «Юла», однако ими новая платформа не ограничится. O2O (Online to Offline) – быстрорастущий сегмент, в котором для Mail.Ru Group открываются широкие перспективы. Для нового проекта компания привлекла швейцарский инвестбанк UBS.

Согласно отчетности, по итогам 3 квартала текущего года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% год от года, составив 17,75 млрд руб. Показатель EBITDA прибавил 6,3%, – до 4,35 млрд руб. Чистая прибыль снизилась до 2,74 млрд руб. (-0,6%).

Показатели не учитывают результаты Pandao. В минувшем сентябре Mail.Ru Group договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), куда компания должна внести Pandao и денежные средства, размер которых пока не разглашается. Как передает РБК, в Mail.Ru Group рассчитывают, что сделка будет закрыта в 1 квартале 2019 года.

При этом компания полагает, что по итогам всего 2018 года ее выручка вырастет на 28–30% год от года (опять-таки, без учета Pandao) – до 72,7–73,8 млрд руб., а EBITDA составит 22–22,5 млрд руб.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!




 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.