Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Tmall откажется от собственных закупок в России

  • 25 октября 2018
  • 55
  • Средний балл: 0 из 5

Китайская интернет-платформа перейдет на работу по принципу маркетплейса, который используют ее основные конкуренты.

Tmall откажется от собственных закупок в России

В отличии от AliExpress, Tmall продает товары известных брендов. В I квартале 2019 года российский бизнес Tmall станет частью совместного предприятия Alibaba, оператора связи «Мегафон», Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), которое аналитики оценивали примерно в $2 млрд.

С момента запуска в России, который произошел в прошлом году, Tmall работает по смешанной модели: часть товаров площадка закупает и продает сама, а другую часть «берет» у партнеров-продавцов.

Отказ от собственных закупок позволит создать «бесконечную полку», предоставив покупателям возможность выбирать необычные цветовые вариации, редкие модели и самый полный набор товаров производителя.

–  Доступ к «безграничной полке» первоначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, ассортимент которой насчитывает несколько десятков миллионов товаров, – подчеркивает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.

И Китае Tmall работает именно в таком формате, зарабатывая на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Этой модели отдают должное и основные конкуренты Tmall на российском рынке – крупный российский онлайн-ритейлер Ozon минувшим летом начавший работать с товарами сторонних продавцов, запущенная буквально вчера торговая интернет-платформа «Беру!», площадка Goods (принадлежит «М.видео-Эльдорадо») и другие.

Сейчас российский ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около 50% из них приходится на бытовую технику и электронику, они же обеспечивают около 40% продаж платформы. По оценкам Tmall, новый формат работы поможет увеличить товарный ряд в десятки раз.

– К концу 2018 года мы намерены вывести Tmall в число пяти крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту, – говорил в мае «Ведомостям» представитель платформы.

Вполне вероятно, что новая модель работы поможет Tmall  в достижении этой смелой цели. Однако в российской электронной торговле есть и другие амбициозные игроки – маркетплейс «Беру!» тоже намерен войти в тройку лидеров e-commerce в России.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.