Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Беру!» намерен войти в тройку лидеров e-commerce в России

24 октября 2018
82
Средний балл: 0 из 5

Амбициозные планы по развитию совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка озвучил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

— Мы рассчитываем к концу 2020 года выйти в топ-3 игроков домашнего рынка онлайн-коммерции, — сообщил он на презентации «Беру!».

Бета-версия маркетплейса была запущена в мае 2018 года. Как сообщил Гришаков, с этого момента было совершено 180 тыс. заказов. Ежемесячная посещаемость «Беру!» –3,6 млн человек. Сейчас на онлайн-площадке насчитывается 1 тыс. продавцов и 100 тыс. товарных позиций в таких категориях, как электроника, бытовая техника, товары для животных, дома и дачи, товары для детей. В начале сентября маркетплейс запустил онлайн-продажи продуктов питания, а в октябре – лекарств.

В будущем году количество наименований товаров на сайте должно удвоиться, а как только товары можно будет заказывать со складов партнеров, ассортимент «будет безграничным», отметил Гришаков в беседе с РБК. На маркетплейсе планируют развивать заказы через голосового помощника «Алису» и внедрять кредитные сервисы, в том числе – для продавцов.

На момент тестового запуска маркетплейса, компания прогнозировала, что через 5 лет оборот «Беру!» достигнет 500 млрд руб.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!



 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.