Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

На AliExpress появятся бренды из Европы и Турции

  • 22 октября 2018
  • 13
  • Средний балл: 0 из 5

Однако «российский Amazon» — совместный маркетплейс «Сбербанка и «Яндекса» — тоже намерен стать лидером в области онлайн-продаж европейских товаров.

На AliExpress появятся бренды из Европы и Турции

О том, что крупнейший китайский маркетплейс готовится к расширению ассортимента, рассказал в интервью РБК глава AliExpress в России Лю Вэй.

Он напомнил, что недавно компания приобрела крупного турецкого ритейлера одежды Trendyol, а активе которого 16 млн покупателей.
—В перспективе, на AliExpress появятся бренды из Европы и Турции,— отметил Лю Вэй.

До сих пор AliExpress торговал только китайскими товарами. Для продажи товаров из других стран компания Alibaba Group (владелец AliExpress) запустила площадку Tmall.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), россияне пока предпочитают  покупать в интернет-магазинах китайские товары – на их долю в 2017 году пришлось 90% от количества всех зарубежных онлайн-покупок, 3% были куплены в странах Евросоюза, 2% — а США. Однако в денежном выражении китайские товары занимают всего 53%, покупки из Евросоюза — 22%, из США — 12%. Согласно прогнозу ассоциации, в 2018 году объем отечественного рынка международной торговли может составить 451,8 млрд руб. На китайские товары россияне по итогам года потратят 244,6 млрд руб. (в 2017 году — 198,8 млрд руб.), на европейские – 96,1 млрд руб.

На европейские маркетплейсы делает ставку «российский Amazon» – совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое будет конкурировать с AliExpress Russia за звание лидера электронной торговли в РФ. ​

 Как ранее рассказывал РБК директор по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев, у компании уже имеются договоренности с поставщиками из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США.

— На локальных рынках есть много крупных, сильных игроков, которые готовы поставлять качественный товар, но они не выходят с ним в Россию. Именно на них мы и будем делать акцент, — подчеркивал Васильев.

Он также отмечал, что маркетплейс планирует делать акцент на одежду и обувь, а также различные гаджеты. При этом ценник ​на «некитайские» товары будет выше – примерно $30 для категории «одежда и обувь» и $100 для гаджетов, тогда как на китайских площадках средний чек площадках составляет всего $3.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!




 

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.