Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Детский мир» запускает новую сеть товаров для животных «Зоозавр»

  • 22 октября 2018
  • 103
  • Средний балл: 0 из 5

С помощью нового проекта крупнейший отечественный ритейлер детских товаров хочет усилить рост своего бизнеса.

Рынок товаров для домашних животных быстро растет (по данным Euromonitor International, продажи в этом сегменте в 2017 году выросли на 10,6% до 184,7 млрд руб., в 2018 год должны прибавить еще 8%) и не имеет явного лидера. Согласно данным «Infoline-аналитики», на четырех крупнейших ритейлеров в этом секторе («Четыре лапы», «Бетховен», Petshop и ГК «Иванко») суммарно приходится только 13% продаж. При этом рынок зоотоваров, как и рынок товаров для детей, устойчив к потрясениям – как и на детях, на домашних любимцах потребители стараются не экономить. Поэтому продажи товаров в этом сегменте растут даже в кризис.  

Продажи детских товаров пока большого развития не обещают – в 2017 году они выросли на 2,4%, прогноз на 2018 год – 3%. Среди причин такой ситуации гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет сокращение рождаемости в России, а также усиливающийся интерес детей к гаджетам. Новое направление в торговле поможет «Детскому миру» быстрее расти, считает эксперт.

Пилотные торговые точки «Зоозавра» и одноименный интернет-магазин стартуют еще до конца года.  Первые 10 магазинов откроются в Москве и других городах ЦФО, рассказал гендиреткор «Детского мира» Владимир Чирахов  в интервью «Ведомостям». Площадь каждого магазина составит 100–250 кв. м. Инвестиции ритейлер не озвучивает, но Бурмистров оценивает вложения в один магазин в 3,5–6 млн руб. Чтобы обеспечить эффективную логистику, только в  Московском регионе нужно открыть минимум 30 магазинов, однако инвестиции, скорее всего, окупятся – по оценке Бурмистрова,  в 2019–2021 годах рынок зоотоваров будет расти более чем на 10% ежегодно до 300 млрд руб.

Неудивительно, что интерес к зоотоварам проявляют и другие ритейлеры. В российских магазинах ИКЕА следующей весной появится в продаже коллекция лежанок, домиков и посуды домашних питомцев «Люрвиг».


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.