Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Яндекс» запускает прямые онлайн-продажи театральных билетов

  • 22 октября 2018
  • 76
  • Средний балл: 0 из 5

Интернет-компания, ранее выступавшая только в роли агрегатора, выходит на рынок как самостоятельный билетный агент.

«Яндекс.Афиша» уже заключает договора с театрами и другими учреждениями культуры, чтобы начать работать по прямой схеме. Такой же формат компания выбрала для концертов (уже запущен), а вот продажу билетов в кино собирается по-прежнему осуществлять в качестве посредника.

— У нас есть ресурсы для того, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема выгоднее для нас, она позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с театрами напрямую, мы планируем расти еще быстрее,— сообщил заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер.

Между тем, рост у сервиса и сейчас вполне впечатляющий. По собственным подсчетам компании, за первую половину 2018 года продажи билетов в театры и на концерты  через «Яндекс.Афишу» выросли в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2017 года. В октябре 2018 года месячная посещаемость должна превысить 10 млн пользователей.

По словам Альтшулера, менеджеры театров проявляют интерес к сотрудничеству с «Яндексом», поскольку для них это возможность выйти на новую аудиторию, опробовать эксперименты с различными форматами, запустить онлайн-проекты.

По оценкам Минкульта, общая аудитория федеральных театров в РФ за первую половину 2018 года сотавляет 13,3 млн посещений. Объем продаж — 4,5 млрд руб. Весь рынок онлайн-продаж билетов по данным оценивает директора отдела продаж и партнерской поддержки «Рамблер-Кассы» Олега Андреева составляет около 16–18 млрд руб. в год.

Как сообщает "Коммерсантъ", онлайн-продажи билетов у крупнейших театров уже превышают 50% выручки, однако «Яндексу» придется конкурировать с такими крупными игроками, как Ticketland и Ponominalu.ru (принадлежат МТС), на долю которых приходится более 25% легального федерального рынка.

Ранее мы сообщали, что «Яндекс.Такси» выкупит «Партию еды».


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.