text
Новый Бизнес.Ру

Лояльность, распродажи и нестандартный маркетинг в интернет-торговле

  • 10 октября 2018
  • 23

Лояльность, распродажи и нестандартный маркетинг в интернет-торговле

Во время затянувшегося кризиса и падения доходов цена становится решающим фактором покупки. Потребители стремятся экономить и не жалеют времени на поиск скидок, акций, промокодов. Как результат – магазины вынуждены увеличить число распродаж.

Правда эксперты отмечают, что за крупными распродажами в России тянется негативный медиашлейф. В СМИ постоянно появляются новости о фейковых скидках. Часто в них фигурируют самые крупные и известные ритейлеры, что добавляет огласки истории. Добросовестным ритейлерам приходится нелегко. Получить хорошие скидки от поставщика – очень сложно. А предложение обязано быть выгодным иначе лояльный клиент станет нелояльным.

Но помимо сложности сделать интересное предложение покупателю, важно ещё не ударить в грязь лицом. В первые же минуты собственной распродажи – Amazon.com встретил покупателей страницами 404. Многие пользователи не смогли ничего купить ни на сайте, ни через приложение. Далеко ходить за примерами из российского ecommerce не придется. Интернет-магазины готовятся к тому, что в пиковые периоды спрос может в три-четыре раза превышать обычный ежедневный объем. Но этот кризис показал, что онлайн-ритейлер должен быть готов к большему.

На конференции «Электронная торговля – 2018» мы подготовили несколько секций про лояльность, распродажи и нестандартный маркетинг. Изучите их и ваш маркетинг голодным не останется точно:

Разберем успешные кейсы и выясним как сделать выгодную акцию для клиента и для бизнеса вместе с Сергеем Безверхим, директором по маркетингу Аудиомания.  Рецепт счастья проще чем может показаться. Пошагово разберем как заручиться скидками от поставщиков. Не все же делать за счет своей маржи.

Все об аналитике скидок и персонализации расскажет директор по аналитике Babadu.ru, Алексей Чернобровов. Какие данные нужны, как их собирать, и какой смысл вообще заниматься персонализацией скидок. А ещё, большое исследование от Nielsen на эту тему.

Про KPI в маркетинге поговорим с директором по маркетингу КАССИР.РУ, Антоном Бельчиковым, и директором по маркетингу ООО "Ювелирный дом "Кристалл", Ольгой Поповой. Оценка доходности рекламных затрат и в офф-лайне и он-лайне. Рекламный бюджет с понедельным планом затрат и прогнозом траффика. KPI рекламных компаний сотрудников розницы и Интернет –магазина. Доходность рекламной акции.

Нестандартные методы продвижения от Эльдорадо. Галыгин vs Дудь: как сделать привлекательный и ориентированный на продажи контент для поколения X/Z от операционного директора по маркетингу Эльдорадо, Василия Большакова.

А если все-таки проблем не удалось избежать, и вы погрязли «по уши». Выкарабкиваться из жопы неприятной ситуации будем вместе с учредителем Мосигра, Дмитрием Кибкало. Определить внутренние и внешние причины кризиса. Посмотреть проблеме в лицо, плюс немного полезной теории. Начать решать.

Концовка1: Говорят, если покурить в прямом эфире травку можно охватить немного пиара, о вас точно напишут СМИ. Однако последствия такой акции скорей всего отрицательные: падение акций и увольнение топовых менеджеров компании, как минимум. Лучше не доводить до крайних последствий. До конференции ровно 7 дней. 18-19 октября.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.