Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

«Ашан» представил новую концепцию магазинов «Одастор»

9 октября 2018
130
Средний балл: 0 из 5

Акцент на товары средней и премиальной ценовой категории, измененный дизайн, цветовая гамма и выкладка – «Ашан» экспериментирует с новыми магазинами.

— Мы придумали и смогли реализовать новую коммерческую модель. Четыре наших магазина, получившие название «Одастор», преобразованы. В непродовольственном ключе переделан гипермаркет в «Авиапарке», изменены супермаркет в Красногорске, маленький продуктовый магазин на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ «Капитолий», который был полностью реконструирован в новой концепции «Одастор», — сообщил журналистам генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми.

О том, что «Ашан» собирается менять позиционирование стало известно еще весной 2018 года — крупный ритейлер потерял часть клиентов из-за большой доли дешевых товаров, и объявил о своем стремлении вернуть в свои магазины средний класс.

Как собщает RNS, «Одасторы» отличаются от «Ашана» дизайном, цветовой гаммой, формой сотрудников. В этих супермаркетах установлено новое оборудование и собственный ассортимент с измененной выкладкой товаров, которая стала полувертикальной и точечной, благодаря чему на полках появилось дополнительное место, позволяющее сделать акцент на свежих продуктах.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.