text
Новый Бизнес.Ру

OneFactor запустил платформу для идентификации покупателей

  • 5 октября 2018
  • 54

Она основана на собственных данных ритейлеров и данных мобильных операторов и Wi-Fi-провайдеров.

Компания oneFactor запустила облачную платформу для ритейла, которая позволяет идентифицировать и профилировать покупателей. Основывается она на аналитике собственных данных ритейлеров в сочетании данными мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров.

Уровень технологий сейчас дает возможность:

  • идентифицировать клиента в режиме реального времени,
  • определить его портрет,
  • создать ряд персональных рекомендаций.

Платформа позволяет ритейлерам:

  1. оценить потенциал расположения точек продаж через поиск потенциальных покупателей своей продуктовой линейки,
  2. находить оптимальное месторасположение для открытия новых точек с аналогичным ассортиментом,
  3. проводить супертаргетинг и look-a-like моделирование целевой аудитории,
  4. прогнозировать товарооборот,
  5. измерять конверсию рекламных кампаний в целевые действия, например, в посещения или чеки,
  6. проводить омниканальные рекламные кампании и пр.

Для примера в компании рассказали кейс от продуктоватов сети «Утконос». В результате анализа данных было выяснено, что 55% заказов совершаются с доставкой в продуктоматы в непосредственной близости от места работы и всего 15% заказов – около домов покупателей.

Причина в том, что клиенты-автомобилисты не хотят тратить время после работы на посещение магазина или ожидание курьера дома.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

Средний чек при заказе в продуктомат около работы ниже в среднем на 20%, что объясняется нежеланием покупателей заказывать большое количество товаров без возможности оперативно доставить их в свой холодильник.

Портрет целевой аудитории описан так: женщины в возрасте 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего по Москве.

В дальнейшем сеть продуктоматов будет оптимизирована в соответствии с паттерном их использования, разработаны персонализированные предложения для покупателей, исходя из потребительского поведения и т.д.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.