text
Новый Бизнес.Ру

«Яндекс» выкупил агрегатора скидок «Едадил»

  • 2 октября 2018
  • 90

С помощью этой сделки компания надеется повысить доходы от рекламы.

«Яндекс» выкупил агрегатора скидок «Едадил»

Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать информацию об акциях и скидках в ближайших магазинах. Основатель проекта – Наталия Шагарина — бывший продакт-менеджер «Яндекса». Идея проекта пришла ей еще в 2010 году, но зарегистрировать ООО «Едадил» удалось только в апреле 2015 года. В том же году «Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила», получив 10%. Теперь он увеличил свою долю в проекте до 100%

— Мы знали, что проект в случае успеха станет частью «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха», — сообщила Шагарина.

Пользоваться сервисом «Едадил» можно через мобильное приложение и сайт проекта. С 2016 года у сервиса появились свои купоны — при сканировании на кассе покупателю предоставляется скидка. С декабря 2017 года, сканируюя QR-код своего чека, клиенты могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

В сентябре, по данным самой компании, у приложения было более 6,2 млн пользователей. Согласно информации MediaScope, на август 2018 года в городах с населением более 100 тыс. человек у «Едадил» было 7 млн посетителей, оно занимало 19-е место по популярности у российских пользователей. Партнерами сервиса являются более 650 ретейлеров и 50 крупнейших FMCG-производителей в России.

По словам Натальи Шагариной, оборот продуктовых магазинов самообслуживания в России составляет 8 трлн руб. в год, из которых 3,8 трлн руб. приходится на продажи по промоакциям (напомним, что по данным Nielsen Promo Pressure продажи по промоакциям в российском ритейле достигли 64% от общего товарооборота в первом полугодии 2018 года). «Едадил» позволяет производителям целенаправленно таргетировать рекламу и стимулировать лояльность конкретных клиентов, предлагая им скидки на любимые товары.

Благодаря интеграции с популярными сервисами «Яндекса» «Едадил» сможет расширить ассортимент каталога и развивать новые инструменты, а «Яндекс» —  увеличить свою долю в рекламных бюджетах компаний, передает слова Шагариной РБК.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!




 

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.