Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

Будущее ритейла — за гибридной стратегией

  • 1 октября 2018
  • 166
  • Средний балл: 0 из 5

Одновременное использование возможностей офлайн- и онлайн-продаж постепенно превращается в тренд.

Будущее ритейла — за гибридной стратегией

Крупнейшие онлайн-магазины мира выходят за границы интернета и активно осваивают офлайн-формат. Первыми все прелести такого подхода поняли китайцы – в Поднебесной гибридная модель торговли уже широко распространена. Выгода от ее использования очевидна — в офлайн-магазине клиент может «пощупать» товар, который знаком ему только по картинке в сети. А люди склонны заказывать в интернете только те товары, с которыми хорошо знакомы.

Это подтверждает и европейская практика – напомним, что недавно власти Кастилии (регион в Испании) предложили ввести плату за примерку одежды, потому что «хитрые» покупатели сначала подбирают себе вещи в офлайн-магазинах, а потом заказывают их через интернет.    

Согласно данным аналитической компании Coresight, объем продаж офлайн-магазинов в США в последние несколько лет растет на 6% в год. В прошлом году число открытых офлайн-магазинов в стране превысило число закрытых на 10 тысяч. На офлайн-торговлю все еще приходится 90% американской розницы.

Понимание, что существовать только в «виртуальном» формате нерентабельно, приходит ко многим гигантам электронной коммерции, поэтому Amazon намерена к 2021 году открыть не меньше 3 тысяч автоматизированных супермаркетов под брендом Amazon Go.

В 2018 году американские торговые сети Walmart и Kroger запустили технологию самостоятельных покупок – посетители магазинов сами считывают штрих-коды товаров, используя мобильные приложения. За покупки можно платить одним касанием экрана. 20 торговых точек без кассиров, где используется система распознавания лиц и RFID-метки,уже есть у китайской JD.com. 64 «универмага будущего» – в активе у Alibaba.

– Вы не получите подробный портрет своего потребителя, если находитесь только в Интернете, – цитирует журнал Axios представителя Alibaba Бриона Тинглера.

Этой точки зрения придерживаются и другие  крупные игроки на Западе и Востоке. Видимо, они и дальше будут делать ставку на сочетание преимуществ онлайн и оффлайн-торговли, так что в будущем ритейл возьмет лучшее от обеих моделей.  


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.