text
Новый Бизнес.Ру

Аналитики: россияне распробовали формат кафе fast-casual

  • 21 сентября 2018
  • 115

Формат сочетает быстрое приготовление еды и высокое ее качество. Пока заведения находятся, в основном, в Москве, но рынок далек от перенасыщения.

Аналитики: россияне распробовали формат кафе fast-casual

Платежеспособная аудитория, которая ходит по кафе и ресторанам, выбирает новый ресторанный формат - fast-casual. Он сочетает быстроту обслуживания с качественной едой.

По итогам первого полугодия 2018 года сегмент fast-casual занял 2% всех расходов посетителей заведений общепита в России, пишет Коммерсатъ с ссылкой на исследование NPD Group. В конце 2017 года доля сегмента была 1,5%, к началу 2019 года он займет 2,5% ресторанного рынка. Так прогнозируют аналитики. 

При этом за весь 2019 год доля формата может вырасти до 3,2% ресторанного рынка России.

Fast-casual включает:

  • премиальные бургерные (пример: Burger Brothers, «Farш»);
  • сегмент food hall («Вокруг света», Усачевский и Даниловский рынки);
  • кулинарии («Братья Караваевы», Market place).

По мнению экпертов, fast-casual отвечает запросам россиян: есть в быстром темпе, но качественные продукты. Сейчас же основные форматы - это fast-food рестораны или рестораны полного обслуживания. На них приходится 45% и 28% соответственно (итоги первого полугодия).

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

В Москве сейчас находится 85% действующих в России заведений fast-casual. При этом, уверены рестораторы, спрос на формат даже в столице еще далек от насыщения. Насытить его можно было бы за счет открытия новых рынков и новых заведений. При этом из-за сокращения доходов старшего поколения основные покупатели на рынках и в заведениях: молодые люди (от 16 до 35 лет).

Также утверждается, что основные потребители такой еды - работники офиса. Они не доверяют заведениям фастфуда, так как настроены на правильное питание. Ранее офисные работники питались в ресторанах во время бизнес-ланчей, но сейчас заведения отказываются от такой услуги. Поэтому аудитория fast-casual увеличивается.

Увеличение интереса к fast-casual — тенденция, которая наблюдается во всем мире. По данным NPD, в 2017 году заведения формата формировали 10,4% рынка общепита в Англии, 6,9% — в США, 3,2% — в Германии, 1,4% — во Франции. Например, кафе в США, где еду готовит робот, также можно отнести к этому формату.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.