Финансовая страховка от бухгалтерских ошибок       Бесплатная регистрация ООО   |   ИП       4 способа сэкономить на налогах       Бесплатный доступ в сервис для автоматизации бизнеса
Новый Бизнес.Ру

ФАС завела дело из-за рекламы презервативов Durex

  • 12 сентября 2018
  • 807
  • Средний балл: 0 из 5

Два телевизионных ролика компании ООО "Рекитт Бенкизер Хэлскэр" признаны недостоверными и нарушающими закон о рекламе.

ФАС завела дело из-за рекламы презервативов Durex

Как сообщает ведомство в своем пресс-релизе, компания использовала в рекламе своей продукции (презервативов Durex) неверную статистику о количестве россиян, имеющих половые заболевания. Из содержания роликов, которые распространялись в эфире федеральных телеканалов в 2017 году,  вытекает, что примерно 50% граждан России заражены половой инфекцией, что противоречит официальным данным Минздрава России.

Как выяснилось в ходе разбирательства, информация в рекламе была основана на методических рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, но в ней не было статистики о заболеваемости россиян. Согласно статистике Минздрава за 2017 год, на которую ссылается ФАС, показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, составляет 206,9 тыс. случаев (141 на 100 тыс. человек), т.е. 0,1% населения России.

Как сообщает ТАСС, на основании всего вышеизложенного ФАС предписала ООО "Рекитт Бенкизер Хэлскэр" прекратить нарушения закона. В настоящее время к возбуждению готовится административное дело. Компании грозит штраф.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

 

 

logo
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.