Новый Бизнес.Ру

L’Oreal будет привлекать клиентов в соцсетях с помощью дополненной реальности

  • 28 августа 2018
  • 18

Крупнейший производитель косметики вместе с Facebook уже тестирует новую технологию на базе Instagram.

L’Oreal будет привлекать клиентов в соцсетях с помощью дополненной реальности
Дополненная реальность от L'Oreal – это возможность «примерить на себя» тот или иной макияж. Для развития этого сервиса, компания объединилась с Facebook. Планируется, что опыт дополненной реальности будет использоваться для продвижения брендов L'Oreal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.



Любомир Роше, директор L’Oreal по digital-технологиям, заявляет, что социальные сети стали самым мощным стимулом роста онлайн-продаж для компании с точки зрения привлечения торгового трафика. При этом в первой половине 2018 года доходы от интернет-ритейла достигли 9,5% от всех продаж, тогда как три года назад этот показатель составлял меньше 5%.

Как сообщает портал Shopolog.ru со ссылкой на Reuters, если новый сервис будет пользоваться спросом, в Instagram могут добавить возможность создания рекламных кампаний на основе дополненной реальности.

О другом креативном продвижении товара через Facebook читайте в нашем материале.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!


Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.