text
Новый Бизнес.Ру

«М.Видео-Эльдорадо» заработает на данных по покупкам

  • 13 августа 2018
  • 156

«М.Видео-Эльдорадо» планирует получить прибыль из анализа больших данных.

«М.Видео-Эльдорадо» заработает на данных по покупкам
Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» (группа «Сафмар» Михаила Гуцериева) планирует создать центр по аналитике данных и машинного обучения. Сотрудники центра будут искать точки роста бизнеса, разрабатывая и внедряя математические алгоритмы.

Как пишет «Коммерсант» с ссылкой на компанию, ритейлер ожидает, что технологии принесут только «М.Видео» до 800 млн рублей дополнительного онлайн-оборота по итогам 2018 года, а в пятилетней перспективе — до 5 млрд рублей.

Каждый год число клиентских контактов заказов ритейлера превышает 1 млрд штук. Так что у аналитиков есть большой объем данных. На основе этой информации будут разработаны новые идеи и алгоритмы. Их в перспективе трансформируют в сервисе. Например, планируют улучшить интернет-мерчандайзинг, оптимизировать путь клиента на сайте, управлять промоактивностью, ассортиментной матрицей, персоналом и т.д.

Отметим, что другие онлайн-ритейлеры также используют анализ больших данных. В MTC подобный центр работает третий год, и ритейлер использует технологии для прогнозирования трафика в офисе продаж, управления графиками, выбора места и формата новых магазнов и т.д.

В «Вымпелкоме» аналитика больших данных используется для выбора локаций салонов, определения часов работы и количества персонала на каждой точке.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» применяется аналитика аналитику при взаимодействии с покупателями. Также компания применяет систему на основе нейросетей для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности розницы.

AliExpress и Tmall (входят в китайскую Alibaba Group), используя большие данные, формируют товарные предложения, поисковую выдачу, а также программу лояльности.

Для подбора ассортимента магазина big data использует и шведская торговая сеть H&M. Анализ показал, что большинство клиентов оказались женщинами. Модные недорогие товары, как цветочные юбки, продавались неожиданно хорошо наряду с премиальными товарами. H&M пересмотрела ассортимент магазина и продажи выросли.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены Оптимизировать налоги

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.