Новый Бизнес.Ру

«Яндекс.Маркет» смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов

  • 8 августа 2018
  • 66

Маркетплейс начал принимать прайс-листы с большим количеством ошибок.

«Яндекс.Маркет» смягчил требования к прайс-листам для новых магазинов

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» уменьшил требования к прайс-листам для новых магазинов. Теперь достаточно, чтобы минимум 10% предложений подходили для размещения на сервисе.

Это предложение полезно для тех магазинов, которые после загрузки или обновления прайс-листа обнаруживают много ошибок в документе. На исправление такого прайс-листа потребуется время.

«Теперь прайс-лист будет принят, если хотя бы 10% предложений в нём подходят для размещения на сервисе. Это позволит вам получать переходы по опубликованным предложениям и параллельно исправлять ошибки в неопубликованных», - объясняют в «Яндекс.Маркете».

Для продавцов, которые уже размещаются на маркетплейсе Яндекса, продолжат действовать прежние требования — хотя бы половина предложений должна быть составлена правильно. Однако магазины могут снизить этот порог — для этого нужно обратиться к менеджеру магазина или в службу поддержки.

Ранее маркетплейс закрыл возможность заказа товаров на сервисе без перехода в интернет-магазин.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.