Новый Бизнес.Ру

MediaMarkt решил заработать перед уходом с российского рынка

  • 6 августа 2018
  • 424

Ритейлер поднял цены, а затем объявил о распродаже со скидками до 70%.

MediaMarkt решил заработать перед уходом с российского рынка
Немецкий ритейлер бытовой техники и электроники MediaMarkt, который продал бизнес группе «Сафмар», перед уходом объявил крупную распродажу до 70%. Однако, как сообщает корреспондент «Коммерсантъ FM», цены со скидками оказались совсем не низкими.

Он отмечает, что посетил один из магазинов, где было очень много покупателей, на полках был беспорядок и неразбериха с ценниками. Продавцы не помогали желающим узнать стоимость товара.

Там же, где ценник присутствовал, он показывал не очень низкую стоимость товара.

«Например, телефон, который я присматривал пару месяцев назад и запомнил его цену, в Media Markt стоил столько же. При этом над ценником красовалась другая цифра, больше примерно на 3 тысячи рублей, но она была перечеркнута», — описал ситуацию Григорий Колганов.

Под видом распродаж ритейлеры могут ставить любые ценники, так как в законодательстве не регламентируются сроки распродажи и величина скидок.

Напомним, в ближайшее время Media Markt сменят вывески на «М.Видео». Сделку с Media Markt оценивают в $470 млн. Немецкая компания, в свою очередь, получит 15% «М.Видео».

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.