text
Новый Бизнес.Ру

Nielsen: каждый пятый покупатель видит возле кассы нежелаемые продукты

  • 3 августа 2018
  • 43

Люди хотели бы приобретать возле кассы воду или товары со скидками.

Nielsen: каждый пятый покупатель видит возле кассы нежелаемые продукты
Аналитики Nielsen опубликовали данные исследования о потребительском поведении в кассовой зоне. In-store аудит, наблюдения и опрос были проведены в июне 2018 года. Итоги исследования позволили выделить несколько особенностей выбора покупателей, о которых и не подозревали ритейлеры.

1. Покупатели хотят видеть в прикассовой зоне более здоровые продукты.

“Оздоровление” прикассовой зоны. 48% всех опрошенных сказали, что купленный ими на кассе товар не слишком полезен для здоровья и это вызывает их обеспокоенность. Согласно глобальному исследованию Nielsen, 67% потребителей в России активно следят за своим рационом.

2. Традиционный ассортимент из жвачек и шоколада надо разнообразить.

Правильный прикассовый ассортимент - тот, который хотят видеть покупатели. А они ожидают возле касс не только жевательную резинку (68%), шоколадные батончики (61%), конфеты (39%), шоколад в плитках (29%), сигареты (27%) и батарейки (19%), но и бутилированную воду (11%), холодильники с водой и безалкогольными напитками (5%), мороженое (5%).

Также люди ждут возле кассы товары со скидками (63% проявляют интерес именно к таким товарам возле кассы).

Интерес для покупателей представляют полезные мелочи, котрые можно забыть купить во время основного шопинга, — например, зубочистки, бумажные платки, влажные салфетки.

3. В ожидании своей очереди к кассе только 8% покупателей пользуются смартфоном.

Своим смартфоном во время пребывания в очереди на кассе пользуются лишь 8% покупателей. Таким образом прикассовое пространство — это все еще офлайн-зона, и стоящих у кассы людей можно в 9 случаях из 10 привлечь к незапланированной покупке традиционными способами —нестандартным оформлением прикассовой зоны, необычными решениями по расположению полки и товарных позиций на ней.

С другой стороны, со временем покупателей со смартфоном станет больше, и с помощью новых технологий ритейлеры смогут повышать вовлеченность покупателей в прикассовой зоне — например, через использование экранов около кассы.

4. Упущенные возможности среди покупателей сигарет.

Только 6% покупателей сигарет на кассе приобретает что-либо дополнительно с прикассовой зоны. Существуют способы напомнить им о товарах: кассир может устно предложить купить что-то на кассе, а также можно улучшить выкладку в зоне возле касс  — сейчас 23% покупателей не могут найти необходимый им товар на полке. 

Правильный подход к организации торгового пространства и работа как над ассортиментом, так и над технологическими возможностями помогут увеличить эффективность этой зоны магазина. Подробнее о прикассовой зоне читайте в отдельной статье.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!
Это бесплатно и займет всего минуту.

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
×
Для скачивания документа необходимо зарегистрироваться.
Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно скачивать все бланки без ограничений, а также читать все статьи и получить доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Подробнее

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.