text
Новый Бизнес.Ру

Ромир: взрослые россияне стали есть больше мармелада и леденцов

  • 2 августа 2018
  • 10

По данным исследовательского холдинга, продажи этих сладостей за год выросли на 10-18%.

Ромир: взрослые россияне стали есть больше мармелада и леденцов
Проанализировав свои данные, специалисты холдинга пришли к выводу, что мармелад стал самой интенсивно развивающейся категорией на рынке современных кондитерских изделий за последний год. За период с мая 2017 года по май 2018-го покупка этого продукта выросла более чем на 18%. Второе место по увеличению продаж заняли леденцы на палочке, прибавившие 10,5% за год.

Эксперты Romir подчеркивают, что продажи увеличиваются именно за счёт взрослой аудитории. Наиболее активными покупателями в этом сегменте рынка являются россияне от 30 до 40 лет. За последние три года возраст активных потребителей современных кондитерских изделий снизился с 34-35 до 32 лет – продажи мармелада и леденцов выросли именно за их счёт. 

Как заявили 36,4% опрошенных. мармелад они чаще всего приобретают в магазинах у дома, супермаркетах – 26,5% и гипермаркетах – 24,9%. У леденцов на палочке несколько иной расклад –  чаще всего их покупают в супермаркетах – 28,6%, и лишь потом в магазинах у дома – 21,8% и гипермаркетах – 19,3%.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

Руководитель практики панельных исследований Ромир Инна Афанасенко подчеркивает, что результаты исследования подтверждают выводы, сделанные еще весной - россияне возвращаются в малые магазины.

- Необходимо отметить растущую роль такого канала, как магазины у дома.  Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент магазинов у дома стремительно развивается. Появляются новые категории товаров, ведь люди приходят туда не только за хлебом и молоком, они рассчитывают приобрести рядом с домом товары первой необходимости. Вместе с ними совершают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие современные кондитерские изделия. Но важно отметить, что если раньше взрослые покупали их чаще как лакомство для детей, то сейчас эти товары берут, чтобы побаловать себя. Второй момент – растёт частота этих покупок, то есть потребители становятся лояльными к таким товарам, переводя их из категории разовых в категорию постоянных покупок, – отмечает она.

В целом же, по данным Romir лидером на рынке современных кондитерских изделий остаётся жевательная резинка, которую приобретают 28% покупателей. Мармелад находится  вышел на втором месте – его приобретают 25% опрошенных, жевательные конфеты – 21% респондентов. Леденцы на палочке и шоколадные яйца «берут» 9%, твёрдые леденцы – 8% опрошенных.

Читайте также: «Ромир»: спрос на кофе, шоколад и молоко резко упал

   

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.