Новости по теме
В «Магните» слабые результаты продаж объяснили низкой продовольственной инфляцией и тем, что Пасха пришлась на невыгодное для ритейлеров время.

Выручка «Магнита», который является вторым ритейлером в России, во втором квартале 2018 года выросла на 6,5% до 306,7 млрд рублей, сообщили в компании. Это ниже рыночных ожиданий и прогноза экспертов: предполагался рост до 310 млрд рублей. Для сравнения: выручка X5 Retail Group во втором квартале составила 380,9 млрд рублей.
Рост продаж «Магнита» в конце весны - начале лета стал менее интенсивным по сравнению даже с показателем первого квартала 2018-го, когда выручка увеличилась на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сопоставимые продажи магазинов формата «у дома» снизились на 5,4%. Трафик упал на 2,2%, средний чек снизился на 3,3%.
В итоге за полгода выручка «Магнита» выросла на 7,2% до 595 млрд рублей. Главный драйвер роста - открытие новых магазинов (за полгода площадь магазинов компании увеличилась на 11,7%). Наблюдается сокращение сопоставимых продаж на 4,5% за полгода. Ритейлер продолжил терять клиентов.
«Магнит» объяснил свои невысокие результаты продаж тем, что продовольственная инфляция была низкой, Пасха в этом году выпала на период до выплаты зарплат. Сказалось и усиление конкуренции.
