Новости по теме
- «Магнит Косметик» обогнал по выручке «Л'Этуаль»
- Госдума отложила внедрение обязательной оплаты по картам в магазинах на 1,5 года
- Роскачество разработает национальный стандарт для злакового и цельнозернового хлеба
- «Вкусвилл» открывает в офисах Москвы микромаркеты с самообслуживанием
- Фудтех покоряет РФ - объем рынка онлайн-заказов еды достиг 1,4 млрд рублей
Предпринимателей консультируют по разным вопросам и помогают выйти на внешний рынок.
Как сообщает газета «Волгоградская правда», в регионе второй год работает Центр поддержки экспорта:
– Наш Центр находится на базе волгоградского бизнес-инкубатора и за первое полугодие оказал поддержку 195 субъектам малого и среднего бизнеса, а за два года своей работы помог уже 359 предпринимателям, – отметила его руководитель Виктория Афанасова.
По ее словам, главной задачей работы центра является оказание широкого спектра услуг – образовательных, информационных и юридических. Здесь можно проконсультироваться по различным вопросам бюджета, налогов, бухучета и маркетинга, а также перевести и адаптировать сайт и презентационные материалы для зарубежного рынка. Ориентированные на экспорт предприниматели получают бесплатные места на международных выставках, которые проходят в Волгограде.
Большая часть бизнесменов, которые обращаются в Центр, осуществляют предпринимательскую деятельность в пищевой и нефтехимической отрасли. Есть среди них и производители оборудования. На сегодняшний день бизнесмены региона готовы заключить с иностранными партнерами 13 экспортных соглашений на сумму 56 млн рублей.
Напомним, что в марте этого года глава Минкомсвязи Николай Никифоров предложил малому бизнесу развивать экспорт через Почту России.
