text
Новый Бизнес.Ру

На Android появилась функция переадресации спам-звонков

  • 17 июля 2018
  • 62

Рекламные или подозрительные звонки будут переадресованы на голосовую почту.

На Android появилась функция переадресации спам-звонков

Предприниматели, оставляющие телефон в открытом доступе в интернете, сталкиваются с навязчивыми рекламными звонками. Для фильтрации таких звонков на смартфонах с Android Google выпустил обновленное приложение Phone.

Вызовы, распознанные системой как навязчивые и рекламные, будут отфильтрованы и переадресованы на голосовую почту. Информация о вызове останется только в журнале, но телефон не зазвонит (не завибрирует).

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

Инструкцию о том, как работает система, можно найти на сайте поддержки Google. По умолчанию АОН и спам-защита в приложении выключены.

Известно, что крупнейшая компания тестирует систему, защищающую от спама, уже два года. Ранее она работала только на дорогих телефонах (например, Nexus). Теперь же она доступна всем пользователям с Android.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.