text
Новый Бизнес.Ру

Исследование: покупателей привлекают новые технологии в магазинах

  • 16 июля 2018
  • 33

При этом людям не нравится, когда заявленная инновация нестабильно работает.

Исследование: покупателей привлекают новые технологии в магазинах

Почти половина потребителей заявили, что положительный опыт благодаря хорошо функционирующим технологиям приводит их к большей уверенности в бренде (46%) и более частым визитам в магазин (44%). Наоборот, негативный опыт из-за неисправности технологий приводит к снижению доверия к бренду и менее частым посещениям магазина (28%).

Об этом говорится в отчете Boomtown «Опыт работы цифровых форвардов: новые ожидания и препятствия для сегодняшнего магазина». Исследование основано на опросе американцев, однако представляется, что данные актуальны и для России. Глобализация трансформировала ожидания и опыт современных потребителей.

Опрос показал сильное предпочтение брендам, которые широко используют передовые, надежные и интуитивные технологии, они в исследовании называются «цифровым форвардом».

Результаты доклада показывают, что потребитель может выбрать крупный сетевой магазин из-за внедрения им новых цифровых технологий, в частности, удобной системы электронных платежей.

  • Для 57% важно, чтобы было несколько вариантов цифровых платежей.
  • 50% отмечали необходимость онлайн-заказа.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

Также назывались такие технологичные решения как Wi-Fi в магазине и информация о заказе в режиме реального времени.

Однако в докладе есть и другая информация. Предоставление новых технологий может быть сопряжено с риском. Согласно опросу, более 80% потребителей столкнулись с техническими проблемами в розничных магазинах и ресторанах, а последствия неудачного опыта могут быть тяжелыми (включая жалобы, а также снижение деловой репутации и репутации бренда).

  • Для 56 процентов потребителей негативный технологический опыт перейдет к подаче официальной жалобы.
  • Более 80% потребителей имели по крайней мере одно столкновение с техническим сбоем в магазинах или ресторанах (например, неудачная обработка платежей или нефункциональный Wi-Fi); почти 60 процентов потребителей столкнулись с этими техническими сбоями несколько раз.
  • Почти 60 процентов столкнулись с медленными или неисправными электронными платежными системами.

Данные показывают, что даже небольшие региональные магазины должны внедрять элементы цифровизации, как минимум принимать электронные платежи, настроив эквайринг. Это привлекает клиентов.

«Розничные магазины должны признать, что ожидания и требования клиентов выросли и включают в себя беспроблемный опыт, основанный на технологиях», - отмечается в исследовании.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!
Это бесплатно и займет всего минуту.

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Новый продукт нашей компании — Главбух Ассистент. Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.