Новый Бизнес.Ру

«Магнит» внедрил приложение по оценке сервиса в магазинах

  • 26 июня 2018
  • 165

На их основе ритейлер будет принимать решение об изменениях.

«Магнит» внедрил приложение по оценке сервиса в магазинах

Ритейлер «Магнит» начал собирать оценки покупателей сервиса в магазинах. Все сообщения поступают для обработки к руководству торговой сети. Об этом в компании сообщили во вторник.

Приложение называется «Пульс-М». В нем есть несколько критериев для оценки: обслуживание, качество продукции, наличие товаров, чистота помещений и прочие. У посетителей есть возможность оправить вместе с комментариями фотоподтверждения.

Вся информация поступает руководству магазина. В главном офисе на основе этих оценок собирают статистику. Приложение работает в смартфонах на базе iOS и Android.

Отметим, что «Пульс-М» — второе мобильное приложение «Магнита». В 2014 году ритейлер запустил приложение «Магнит» с информацией об акциях и скидках.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
×
Всё ещё ведёшь товарный учёт в таблицах? Хватит! Попробуй сервис для торговли и склада от Бизнес.Ру

Попробовать бесплатно в течение 14 дней 

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.