text
Бизнес.Ру

Что понимается под комфортной потребительской средой, объяснил Минпромторг

  • 9 июня 2018
  • 21

В Минпромторге впервые в оборот ввели понятие комфортной потребительской среды.

Что понимается под комфортной потребительской средой, объяснил Минпромторг

Главным тезисом новой стратегии развития торговли, которую примет Минпромторг в 2018 году, станет «создание комфортной потребительской среды». Стратегия будет действовать до 2025 года.

Суть этого термина в том, что «в городе человек везде в пределах шаговой доступности должен иметь возможность, исходя из своих доходов, купить все, что ему необходимо, а также воспользоваться услугами общественного питания», пишет RNS, цитируя замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга Никиту Кузнецова.

Подпишитесь на новости о ритейле

По мнению чиновника, потребитель «должен в комфортной транспортной доступности иметь услуги, предоставляемые всеми современными крупными торговыми форматами: это супермаркеты, крупные торговые центры».

А также «должна быть максимальная представленность имеющихся на рынке брендов как товаров, так и торговых операторов».

В общем, из выступления можно сделать вывод, что будут поддерживаться как крупные торговые форматы, так и магазины у дома. По данным исследователей, последний формат стал пользоваться большей популярностью, чем несколько лет назад.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.