text
Бизнес.Ру

Ритейлер L.K.Bennett будет использовать омниканальную программу в России

  • 9 июня 2018
  • 12

Это сделано для связки офлайн- и онлайн-каналов продаж.

Бренд одежды из Великобритании L.K.Bennett объявил об использовании омниканальной программы для контроля за покупками. В России продажи ведутся в формате традиционного ритейла, а с 2017 года и через интернет-магазин.

После этого компания внедрила к своей традиционной системе товароучета программу OMNI Communications от Luxe Retail.

Подпишитесь на новости о ритейле

С технологической точки зрения программа OMNI Communications обеспечивает как передачу информации о товарах (описания, стоимость, остатки) из системы учёта товародвижения в интерфейс интернет-магазина, так и загрузку данных о заказах и клиентах с сайта в систему для резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки.

Есть функционал возврата в любом бутике сети товара, купленного на сайте, поддерживается ведение общих с товароучётной системой программ лояльности.
Таким образом реализуется связка офлайн- и онлайн-каналов продаж, при которой в режиме реального времени гарантированы единство и точность информации о товарах в магазинах и на сайте ритейлера, обеспечена возможность покупки по любому каналу, удобному клиенту, и последующий анализ продаж.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.