Новый Бизнес.Ру

Аналитики: малый бизнес почти перестал верить в свои перспективы

  • 7 июня 2018
  • 131

Они назвали три фактора риска для бизнеса.

Аналитики: малый бизнес почти перестал верить в свои перспективы

Количество директоров, позитивно настроенных по поводу светлого будущего компаний, упала с 53 до 36%. Такие данные приводит Deloitte, пишет РБК. Опрос, в котором участвовало 60 финансовых директоров бизнеса, показал рекордно низкий уровень нейтральных оценок перспектив развития бизнеса в России.

Однако более половины директоров (55%) не ожидают кардинальных изменений в текущем финансовом положении компаний. При этом пессимистичную оценку перспективам бизнеса дали лишь 9% опрошенных. То есть оценки смещены в сторону нейтральных, а не негативных. Что уже само по себе неплохо.

Финансовые директора компаний малого и среднего бизнеса (до 250 сотрудников) оценивают перспективы пессимистичнее всех - 22%. Среди основных факторов риска они выделяют снижение внутреннего спроса, стагнацию экономики и рост числа конкурентов на рынке.

Напомним, ранее 3/4 бизнесменов отмечали в опросе ВЦИОМ, что российская экономика близка к катастрофе. 63% сказали, что негативное влияние оказала текущая экономическая ситуация (против 59% в прошлом году).


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Статьи по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.