text
Бизнес.Ру

Каким станет «Связной» после объединения и ликвидации «Евросети»

  • 5 июня 2018
  • 36

В ассортимент добавят цифровые кроссовки, а основной цвет станет фиолетовым.

После объединения двух торговых сетей магазины, ранее работавшие под брендами «Связной» и «Евросеть», перейдут на единый бренд «Связной». Об этом сообщалось несколько дней назад, информацию подтвердили в компании во вторник. Напомним, бренд Бренд «Евросеть» собираются ликвидировать за год.

После объединения «Связной» станет одной из крупнейших розничных сетей цифровой электроники. Для улучшения имиджа бренда было решено обновить концепцию.

В компании рассказали, что «Связному» разработали новый логотип, а также элементы фирменного стиля. Цвета изменились: с пастельных оттенков на яркие, где основной цвет - фиолетовый.

Подпишитесь на новости о ритейле

Ассортимент, представленный в магазинах новой концепции, также будет расширен. Например, среди новинок ожидаются digital-кроссовки и сертификаты на фитнес. Предложено объединить весь товар и услуги в группы по тематической принадлежности, такие как  «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и так далее.

Предполагается, что сумма вложений в ребрендинг одной торговой точки составит 1 млн рублей.

Ранее сообщалось, что объединенный ритейлер будет продолжать открывать розничные торговые точки. Всего планируется 500 новых магазинов.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.