text
Бизнес.Ру

Производители духов выступили против маркировки их продукции

  • 4 июня 2018
  • 44

31 мая они написали письмо Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву.

Духи вошли в список товаров, которые подлежат обязательной маркировке. Однако профессиональные объединения, которые представляют крупнейшие бренды, выпускающие парфюмерную продукцию, не поддерживают это нововведение.

Как сообщают «Ведомости», производители считают, что их деятельность уже контролируется, причем строго. Так, ввоз регулируется ФТС, а обращение - Роспотребнадзором. В ЕГАИС учитываются спиртосодержащие продукты.

Да, есть поддельная продукция, которую приобретает потребитель. Однако введение маркировки незначительно повлияет на ее оборот, так как такие товары продаются с лотка или же через интернет.

Письмо подписано ассоциациями, в которые входят такие бренды, как Amway, Chanel, Faberlic, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mary Kay, Oriflame, Reckitt Benckiser, Unilever, «Свобода», сообщает издание.

Ранее производители парфюмерной продукции предупредили, что цены на духи с введением маркировки обязательно вырастут.

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.