text
Новый Бизнес.Ру

Интернет-магазин «Беру» может сменить название

  • 1 июня 2018
  • 63

Яндекс и Сбербанк будут опираться на мнения потребителей.

Маркетплейс «Беру», запущенный в мае Яндексом и Сбербанком на базе сервиса «Яндекс.Маркет», вероятно, будет переименован. Об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис.

По информации газеты «Ведомости», магазин может сменить название после изучения мнения пользователей. Он пояснил, что сервис будет меняться до полноценного запуска. Сейчас проходит его тестирование.

Хасис также подчеркнул, что стратегия еще раз будет обсуждена на совете директоров совместного предприятия Сбербанка и Яндекса, который пройдет в июне.

Напомним, что в августе стало известно о планах Сбербанка и Яндекса создать маркетплейс. Сам интернет-магазин «Беру» был запущен в мае в урезанном формате, для тестирования. О том, как выглядит совместное предприятие друх крупнейших компаний можно почитать по ссылке.

Затем появилось сообщение от предпринимательницы Александры Дорф. Она создала сервис обмена вещами «Беру!» и зарегистрировала бренд. Известно, что Дорф как гендиректор ООО «Беру!» направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и предложила пути «мирного урегулирования ситуации».

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.