Новый Бизнес.Ру

Яндекс предложил магазинам и ресторанам создать чаты в «Алисе»

  • 29 мая 2018
  • 26

В компании считают, что функция чата в голосовом помощнике «Алиса» поможет магазинам увеличить аудиторию.

Владельцы магазина или ресторана смогут создать в голосовом помощнике «Алиса» бота или чат с сотрудником. Для этого Яндекс открыл доступ к Диалогам.

Голосовой помощник сможет направить, например, клиента в пиццерию или же в интернет-магазин.

В сообщении компании говорится, что Диалоги — это возможность напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди многомиллионной аудитории Яндекса. Например, интернет-магазин может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет сделать заказ.

Известно, что чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса. Пока в каталоге есть такие категории как «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения» и так далее. 

Сейчас в каталоге доступно более 4000 навыков. Например, можно заказать пиццу в «Папа Джонсе», продукты в «Утконосе» и цветы в Flowwow и так далее.

Учитывая, что на западных рынках популярность решения голосового управления в приложениях выросла быстро, владельцы магазинов, которые уже внедрили ботов в голосового помощника, надеются на рост аудитории.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.