text
Бизнес.Ру

De Beers запускает бренд с искусственными алмазами в ответ на спрос

  • 29 мая 2018
  • 115

Компания планирует сделать революцию на рынке ювелирных изделий, предложив алмазы по доступным ценам.

De Beers запускает бренд с искусственными алмазами в ответ на спрос

Новая компания Lightbox Jewelry, которую основала группа De Beers, будет работать над маркетингом нового бренда - продвигать специально выращенные в лаборатории алмазы под названием Lightbox.

Как говорится в сообщении, цены на ювелирные издения с ненастоящими алмазами будут ниже: от 200 долларов за четверть карата и 800 долларов за карат. Ожидается, что продуктовая линия станет инновацией в ювелирном ритейле.

Исполнительный директор компании утверждает, что тем самым они отвечают на спрос потребителей, которые хотят доступные и модные ювелирные изделия.

Отмечается, что для идентификации все синтетические алмазы Lightbox будут содержать логотип бренда внутри камня, который нельзя увидеть невооруженным глазом.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.