text
Новый Бизнес.Ру

Россияне стали реже отслеживать промо-акции — эксперты

  • 24 мая 2018
  • 21

Аналитики так описывают ощущения современного российского потребителя: чувство кризиса прошло, но желание рационально подходить к покупкам осталось.

Россияне стали реже отслеживать промо-акции — эксперты

Россияне стали реже следить за скидками и промо-акциями. Об этом сообщают аналитики холдинга "Ромир", основываясь на данных прошлого года.

Так, по данным исследования, за год увеличилась доля россиян, которые не экономят — с 18% до 24%.

Также сократилась доля любителей скидок и акций: число россиян, покупающих товары по скидкам и промо-акциям, сократилось до 33% с 36% в 2017 году, а число потребителей, специально подбирающих магазины со спецпредложениями и скидками — до 25% с 30%.

Для последнего сегмента аналитики представили портрет покупателя: это человек к возрасте от 45 до 59 лет, который проживает в городе до полумиллиона человек.

Что же касается любителей приобретать товары дешевых марок, то их количество снизилось на 4 пункта, до 27%.

Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишитесь на новости о ритейле

На 3% сократилось число тех, кто приобретает товары впрок, если же видят их цену привлекательной. Обычно так делать покупки склонны люди, проживающие в городах-миллионниках и сельской местности.

При этом практически не изменилась доля россиян, которые сознательно сокращают количество походов в магазин, чтобы контролировать семейный бюджет (17% в этом году и 18% в прошлом). В основном, это люди с небольшим доходом, живущие в средних по размеру городах.

А вот число рациональных покупателей, которые заранее составляют списки покупок, выросло за год до 29% с 28%. Не изменилась за год доля тех, кто покупает только те продукты, которые реально сможет употребить, — 23%.

В "Ромир" объяснили такое поведение потребителей тем, что ощущение кризиса проходит, но люди продолжают к покупкам подходить рационально.


Не забывайте о возможности больше времени уделять бизнесу, передав часть рутинных функций на аутсорс.


Подпишись, чтобы не пропустить горячую новость!

Будьте в курсе!

Чтобы не пропустить ни одной важной новости, подпишитесь на нашу рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Требуется регистрация

Зарегистрируйтесь и получайте ответы от экспертов бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Да, это бесплатно!

— Регистрируйтесь и качайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Займет минуту
Бухгалтерский аутсорсинг от создателей журнала «Главбух» — Ваш учет будет вести гуру бухгалтерии!

Посмотреть цены

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.